Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Идиотизм на дороге

Деменция на дороге выглядит совсем иначе. Прежде всего, она заложена в отношении сотрудников ГИБДД к правилам дорожного движения. Начнем с простого. Для чего нужны правила дорожного движения? Они нужны для того, чтобы люди могли свободно перемещаться по городу без аварий, травм и столкновений. Во всем должен быть порядок и правила дорожного движения содержат понятия и описание того самого порядка. Отлично! Но что происходит на самом деле?

Проезжая часть, дорога. Наземный пешеходный переход. Для пешеходов горит зеленый свет, но пешеходов нет. Автомобилям горит красный свет. Тридцать три придурка сидят в своих автомобилях перед пустым пешеходным переходом и ждут зеленого сигнала светофора. И правильно делают, поскольку, за светофором притаились бдительные стражи дорог с полосатыми, волшебными палочками. Им наплевать на то, что при полном отсутствии пешеходов светофор не нужен. Их аргументы просты: Проезд на красный сигнал светофора запрещен. Правила одинаковы для всех. Такое ощущение, что он лично эти правила составлял, а их нарушение он воспринимает - как личное оскорбление. Дело, конечно же в деньгах, а еще в амбициях. Если ты задел его самолюбие, то он уже не отпустит. И взятка здесь не поможет. Если не задел самолюбия и выглядишь доброжелательно, то за скромную мзду тебя отпустят. Нет, правила нужны не для того, чтобы у сотрудника ГИБДД был повод очистить ваш карман, а для того, чтобы на дороге не было несчастных случаев. Как расставить все на свои места? Смягчить правила? Но известен случай, когда пьяный водитель сел за руль и пострадало около десяти человек. Ужесточить правила? Но ведь и в пьяном состоянии не все люди одинаковы. Очевидно, что нужен гибкий подход. И не надо создавать лишних комиссий и групп разбора. Не надо передавать материалы в суд. Все очень просто. Есть понятие и определение аварийной ситуации. Всегда ли она возникает? Возможно ли сбить пешехода на пустом пешеходном переходе? Ночью улицы города пустеют. По пустой дороге мчится автомобиль. Он подъезжает к перекрестку, сбавляет скорость, водитель видит, что дорога пуста и проезжает перекресток на красный сигнал светофора. Преступление? Нет, не преступление, а правила дорожного движения - не Новый завет и не Библия. Всего лишь правила. Есть люди с заторможенной психикой, есть откровенные дебилы и отморозки. Почему-то к таким проявляется сострадание и понимание. Им даже выдают водительское удостоверение и разрешают садиться за руль и выезжать на дорогу. А ведь он тормоз по жизни! Что это, демократия? Это деменция на дороге. Такой горе-водитель создает аварийные ситуации на каждом шагу, даже не нарушая правил дорожного движения. И почему нормальные люди должны подстраиваться под него? Может запретить ему вождение автомобиля? Почему все предпочитают ехать в левой полосе, когда справа две свободных полосы? Разве в правилах не сказано - как надо? Там ясно написано, что выезд в левую полосу разрешен для совершения обгона или для выполнения левого поворота.

Многие ругают автомобили с мигалками за то, что они ездят - как хотят. Они проезжают на красный свет, они выезжают на разделительную полосу и даже на встречную. А куда им деваться, если левая полоса занята "чайниками"? Обидно, что им можно, а нам нельзя. Нет, все справедливо. Это легко доказать. Часто ли мы видим аварии с участием спец.автомобилей? Только честно. Ведь кругом бьются "чайники", если посмотреть правде в глаза. Кроме того, на автомобили со спецсигналами не сажают кого попало. Эти люди проходят тщательную проверку, а потом и дополнительную подготовку. Там нет людей с заторможенной психикой, нет инвалидов. Но как трудно смириться с тем, что кто-то лучше тебя! Так и хочется рассказать байку о том, как "чайник" попал в аварию из-за того, что его подрезал автомобиль с мигалкой. Докажу, что это именно байка. Автомобиль с мигалкой, обычно, движется со скоростью 110-130 километров в час. "Чайники" редко разгоняются до скорости в 100 километров в час. Обычно, их скорость колеблется от 75 до 95 км/ч. Даже если автомобиль с мигалкой резко перестроится в ту полосу, где ехал "чайник", прямо у него перед носом, он будет удаляться от "чайника", поскольку, его скорость выше. Да и как "чайник" оказался в левой полосе? Что он там забыл?

Теперь станет еще смешнее. Чтобы угодить раздраженным гражданам, решили сократить количество мигалок и отменили номера с флагом. Могу предсказать, чем это кончится. Ничего не изменится потому, что людям надо работать для нашего с вами блага. в народе бытует мнение, что все номера с флагами это депутатские персоналки. Нет, всего лишь пятая часть всего автопарка принадлежала депутатам. Флаговые номера висели на автомобилях администрации президента, конституционного суда, правительства москвы и прочих политических госструктур. Теперь на этих машинах будут висеть обычные, с виду, номера, формата "в ХХХ оо 77", "м ХХХ оо 77", или"с ХХХ оо 77". Сотрудники ГИБДД давно знают наизусть все эти серии. Многие автомобили имеют, так называемый "спец-талон", в котором сказано, что автомобиль, а также лица находящиеся в нем - не подлежат проверке и досмотру. Как оштрафовать водителя, который имеет возможность не предъявлять, благодаря "спец-талону", водительское удостоверение? Кроме того, даже без всякого талона, многие пассажиры подобных автомобилей занимают такой высокий пост, что сотрудник ГИБДД не захочет портить свою дальнейшую карьеру. Как поведет себя сотрудник ГИБДД после нескольких стычек с такими пассажирами? Он не будет связываться. Нервы и карьера дороже. В результате все останется на своих местах. Кстати, не вижу в этом ничего плохого. Я знаю, как эти люди работают, которых возят с нарушением правил, нам до них еще очень далеко. Да и не должны они стоять в общей очереди, ведь их простой может всем нам обернуться проблемами. Но нас это не интересует, у нас детские амбиции. Мы всё понимаем буквально и считаем, что ездить с "мигалкой" должна только "Скорая помощь", которая решает проблемы одного человека, а не миллионов.

Другая проблема, тоже следствие деменции - дорожные пробки. Из-за чего создаются пробки? Мелкие пробки случаются из-за аварий, аварии на совести "чайников". Но есть и большие заторы, постоянные и, "чайники" уже не при чем. Проблема во всех нас, кто занимается коммерцией. Офис в центре. Престижно? Да. А сейчас, когда пробки? Разве удобно? Все фирменные магазины и бутики сконцентрированы тоже в центре. С парковкой проблемы, с подъездами к зданию - тоже. Нет, мы отсюда не уедем. У каждого найдутся свои аргументы - почему именно его офис должен располагаться в центре. У КАЖДОГО! Бред. Валить всем надо на окраину. Там и аренда дешевле, и дорог больше. У любого круга - центр только один, а краев много. Неужели это не понятно? И, чем дальше от центра, тем больше длина окружности. Москву надо расширять во все стороны. Не вижу в этом ничего дурного. Все хотят жить в Москве, так тесно уже! Я не против приезжих, хотя сам я коренной москвич. Дело не в амбициях, дело в тупости. Кому не выгодно расширение Москвы? Всего лишь губернатору подмосковья. Ему обидно, что вся территория перейдет в распоряжение правительства Москвы. Нет, дело не в обиде, как обычно, а в деньгах. Деньги овладели нашим воображением, мы помешались на зарабатывании денег. Не хочу сказать, что деньги зарабатывать плохо, но материальное никогда не должно заслонять духовное, только и всего.

© "Fox Malder" 2007 г.

Ссылки на дружественные сайты

demencia.ru